Расскажи о нас друзьям и получи скидку 5%



Посетите квесты:

 

Мы перезвоним!

ФИО
Телефон *


Бизнес - каталог INNOV.RU
Бизнес - каталог INNOV.RU  



Квесты в реальности, как все начиналось

Квесты в реальности, как все начиналось

Квесты в реальности в современном понимании начали появляться по всему миру в конце 2000-х годов. С тех пор отрасль продолжает расти и развиваться. Сейчас можно с уверенностью сказать,  что почти каждый день где-то в мире открывается новая комната квестов в реальности.

Проанализируем историю успеха квестов, поковыряемся в истории. Мы собрали несколько интересных фактов об он-лайн играх, предшественников современных квестов в реальности.

Все начиналось в черно-белом

Первые он-лайн игры квестов были простые и примитивные. Это были текстовые задания на персональных компьютерах, в которых нужно было следовать определенной сюжетной линии. Отвечаем на вопросы  и в зависимости от ответа переходим к новому заданию или возвращаемся к предыдущему.

Родоначальником жанра негласно считается программист из США Уильям Кроутер, который в 70-х годах прошлого века разработал текстовую игру-квест «Колоссальная пещера приключений».

Уильям Кроутер активно изучал так называемые Мамонтовы пещеры в штате Кентукки и ему пришла в голову идея использовать опыт и знания по исследованию пещер в качестве основы для своей игры. В его квесте участник движется по воображаемой пещере, отвечая на простые текстовые команды. В то время не было красочного дизайна и графики, только текст на черно-белом экране. Команды были односложными, например поднять, налево, вверх.

В этой игре, пользователю нужно было исследовать пещеру, наполненную богатствами. Главная цель игры - найти как можно больше сокровищ, которые позволяли набирать призовые очки.

 «Колоссальная пещера приключений» стала настолько популярна, что программисты стали  выпускать дополнения и обновления до 1984 года. К тому времени игра была доступна для различных платформ, таких как Commodor 64 и Apple.

По информации  Wikipedia

Развитие приключенческих игр

Любителям он-лайн квестов пришлось ждать до начала 2000-х, когда появился интернет.

По сравнению с современными играми, игры начала 2000-х были глупые браузерные игры  работающие на Flash-графике. Игрок должен был нажать курсором на предмет для выполнения каких-то действий. Первой игрой в своем роде была Mystery Of Time And Space (MOTAS), которая по-прежнему доступна в интернете.

Это классический прообраз приключенческого квеста. Задача в игре -  выйти из комнаты, находя скрытые объекты и собирая их вместе. Разработчики выпускают обновления игры в течение первых 7 лет. Квест состоял из 21 этапа и некоторые из них даже имели музыкальный эффект - это был настоящим прорывом в те дни!

После успеха MOTAS, флеш игры наводнили интернет. Сейчас можно найти тысячи подобных он-лайн игр.

После появления более продвинутых технологий, жанр квестов вышел на новую ступень развития. На сегодня существую миллионы игр, которые можно скачать на любое мобильное устройство.

Существуют три основных типа квестов:

  • где нужно решить несколько головоломок, чтобы выбраться из каждой комнаты или перейти на уровень выше;
  • где нужно решить одну логическую задачу, чтобы открыть дверь или перейти на следующий  уровень;
  • где следуя одной сюжетной линии нужно собрать воедино элемент и решить загадку с помощью скрытых улик.

Новое поколение квестов

После того, как интернет и смарт-технологии покорили мир, он-лайн квесты становятся все более и более популярными среди пользователей Интернета. Но конец 2000-х годов принес новый поворот в истории жанра.

Японцы всегда славились своими инновациями и открытиями. В 2007 году одно из крупнейших японских издательств SCRAP создали REG - Real Escape Game, который сейчас является одной из самых известных мировых франшиз квестов.

Первые комнаты квестов были с очень простыми подсказками, но это стало быстро меняться, появились более сложные и хитрые задачи при прохождении этапов квеста.

Помимо типичных комнат, где можно увидеть все ключи в одном помещении, появились гораздо более сложные геймплеи из множества комнат и коридоров. Есть какие-то навороченные квесты, требуется использовать сложные технические устройства, такие как, например считыватели штрих-кода на смартфонах.

Жанр быстро меняется вместе с технологиями. Какой может быть следующий этап развития? Поделитесь своими мыслями в наших соцсетях ВКонтакте и Facebook!

Нам есть что предложить любителям квестов! Посетите наши квесты в реальности!



Возврат к списку